Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.
Год: 1968
Автор: V. L. Kolmogorov
Описание: Расчет параметров, нужных для волочения в режиме жидкостного трения, при применении инструмента с напорной трубкой. В связи с чем, в них могут содержаться ошибки, связанные с несовершенством алгорифмов распознавания. Гидродинамическое давление смазки вызывает деформации поверхностей инструмента и заготовки, которые в свою очередь влияют на величину развиваемого гидродинамического давления. Установка для экспериментального изыскания зависимости вязкости смазок от давления и температуры. Для удачного решения задач становления всех ветвей нынешней металлургии и машиностроения нужно совершенствовать технологические процессы производства изделий из черных и цветных металлов и сплавов. В итоге преодолевания сил трения в смазочном слое появляются гидродинамические давления. Проведенными экспериментами по изысканию зависимости вязкости смазки от давления и температуры установлено, что для смазок ТАД-17И и МС-20 эта связанность наилучшим образом описывается экспоненциальной функцией. Dowson and B. Возможность создания жидкостного трения во многих процессах обработки давлением показана в работах В. Проведен обзор вероятности применения разных подходов к определению упругих деформаций контактных поверхностей инструмента и заготовки под волочением гидродинамического давления смазки при волочении. Разработано, защищено свидетельством на пригодную модель1, устройство для волочения, которое в исходный момент процесса за счет усилия волочения подает смазку в полость между волоками под давлением, устраняя указанный недостаток. Влияние температуры и давления на вязкость смесей минеральных масел и кремнийорганических жидкостей/Кусаков М. Силы трения вызывают износ дорогостоящего инструмента, при этом огромные силы трения вызывают больший износ инструмента. В итоге проведенных на железный и алюминиевой проволоке экспериментов обнаружено, что толщина слоя смазки МС-20 на проволоке позже волочения лежит в пределах от 0,005 до 0,007 мм. Силу трения дозволено гораздо уменьшить, сделав между трущимися поверхностями режим жидкостного трения. Получены числовые значения пьезокоэффициентов вязкости а,, у для смазок ТАД-17И, МС-20 для давлений до 186 МПа и температур до 353 К. Методика проведения экспериментов по изысканию процесса волочения в режиме жидкостного трения. При волочении крупные сложности появляются из-за налипания обрабатываемого металла на волоки, что приводит к образованию задиров, ухудшению качества поверхности проволоки и обрывам.