Владения и крепостные крестьяне русской церкви в конце XVII века

Владения и крепостные крестьяне русской церкви в конце XVII века

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 1 × 3?

Год: 1988
Автор: Ярослав Евгеньевич Водарский
Описание: Землевладение русской церкви в XVI XVII // Владения и крепостные скачать владения и крепостные крестьяне русской церкви в конце века в конце ХУП века - МД988 -С. Русская церковь в XVII веке// Русское государство в XVII веке - МД961 - С. Русская церковь в XVII веке// Русское государство в XVII веке — М, 1961 С. Русская церковь в XVII веке// Русское государство в XVH веке -М, изд. Русская церковь в XVII веке // Религия и церковь в истории России -М, 1975 С. Я Русская православная церковь в ХУП веке // Русское православие: вехи истории М, Наука, 1989 - С. Церковные организации и их крепостные крестьяне во 2-ой половине XVII - начале XVIII в. В начале 17 века крепостное право получило официальное одобрение церкви. Идея преобразования русской православной церкви не нова и возникает еще в XV -XVI вв. Однако в этой обширной литературе по всеобщим задачам истории России и церкви в XVII и XVIII вв. Эволюция приказного строя русского государства в XVII веке// Абсолютизм в России ( XVH- ХУПГ) Сб. Массовые волнения монастырских крестьян привели в конце концов к обсуждению вопроса о них в правительственных кругах. Известно, что история русской государственности неразрывно связана с историей Русской Православной Церкви. Как видно из свозных книг монастыря, около половины беглых ушло за детей боярских, в дворянские имения (Русская повесть XVII века. Как и в случае с приказом XVII века историография постижения этого учреждения в ХУШ веке не дюже обширна и разнообразна. История данного государственного учреждения в XVII - XVIII вв. Первая глава диссертации Эволюция Монастырского приказа в XVII веке посвящена деятельности приказа в XVII в. В последние годы возрос интерес к истории русской государственности, в частности к загвоздкам становления административной системы на стыке XVII - XVIII вв. Дополнительно о причинах бегства крестьян к светским владельцам - показания крестьян Карачунского монастыря Воронежского уезда (17 век): Да игумен Варсонофий заехал [застал] в монастырской вотчине крестьян 60 ч. Результаты и итоги изыскания могут использоваться при написании обобщающих работ и учебных курсов по истории России, истории русской государственности, истории Русской православной церкви и делопроизводственному источниковедению XVII в.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *