Цифровые образовательные ресурсы в школе: методика использования. Обществознание

Цифровые образовательные ресурсы в школе: методика использования. Обществознание

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 3 - 2?

Год: 2008
Описание: Постепенно я стала применять цифровые образовательные ресурсы на своих уроках. Так применяя цифровые образовательные ресурсы, я стала привлекать своих учеников к их применению. При создании методических разработок студенты используют имеющиеся цифровые образовательные ресурсы ( Вступление в экономику. Островский создатель русского театра литератураНоменклатура цифровых образовательных источников локального доступа, используемых в образовательном процессе. Предполагается образование у студентов знаний и навыков независимого проектирования и реализации цифровых образовательных источников разных типов в учебном процессе средней школы. Предполагается образование у студентов умений и навыков независимого проектирования и реализации цифровых образовательных источников разных типов вучебном процессе средней школы. Содержание модуля ориентировано на подготовку студентов к энергичному использованию цифровых образовательных источников (ЦОР) в области преподавания истории художественной культуры в школьном курсе истории. Модуль ориентирован на образование профессиональной компетентности грядущих учителей экономики в области применения Интернет-источников в процессе преподавания экономики в средней образовательной школе, их понятого использования в своей профессиональной деятельности. Модуль ориентирован на обучение студентов методике использования мультимедийных спецтехнологий и ЦОР, иллюстрирующих основные представления истории первобытного социума, в учебном процессе по предмету, а также способами и приемами использования ИКТ в профессиональной деятельности. Содействует становлению и закреплению навыков использования современных электронных средств обучения и информационных ресурсов сети Интернет в практике интеграции гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин. Результаты освоения модуля студентами планируются внедрить в учебный процесс таких муниципальных образовательных учреждений, как лицей 4, экономическая школа 145, СОШ 2 г. Учебный модуль является комбинированный частью дисциплины "Методика профессионального обучения". Все ресурсы Коллекции предуготовлены только для некоммерческого применения в системе образования Русской Федерации. По сопоставлению с традиционным обучением, использование ЦОР меняет нрав взаимодействия учителя и учеников. Модуль содержит методические аспекты применения инновационных информационных и коммуникационных спецтехнологий, инновационных средств обучения (ЦОР), интернет в учебном процессе при постижении экономической и общественной географии России и мира в школе. Учебный модуль является комбинированный частью дисциплины "Теория и методика обучения истории и общественной педагогике" блока общепрофессиональных дисциплин, объем учебного модуля - 12 час. Модуль содержит методические аспекты использования информационных и коммуникационных спецтехнологий в учебном процессе, методологию применения скачать цифровые образовательные ресурсы в школе методика использования обществознание наглядных пособий при постижении средств обучения географии и отдельных школьных курсов и систем знаний по географии. Обществознание. Даже самые скачать цифровые образовательные ресурсы в школе методика использования обществознание учащиеся включаются в энергичную действие с большим желанием, у них отслеживается становление навыков подлинного мышления, творческого подхода к решаемым проблемам. Данная спецтехнология является системной, то есть полагает применение системы учебных заданий для становления ума человека в целом, а не отдельных его элементов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *