Тенденции и перспективы развития дошкольного и начального образования в России

Тенденции и перспективы развития дошкольного и начального образования в России

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 1 + 2?

Год: 2007
Описание: Дошкольное образование в России — обеспечение умственного, личностного и физического развития ребёнка дошкольного возраста от 2 до 7 лет. Ориентация на ключевой тактический приоритет постоянного образования - образование знания учиться (исходное всеобщее образование) и его фундаментальных предпосылок (дошкольное образование). Среди востребованных проблем образования отдельное место занимает вопрос обеспечения преемственности различных его ступеней, в том числе дошкольного и начального школьного образования. Основным механизмом оптимизации развития системы дошкольного образования является поиск и освоение инноваций, содействующих добротным изменениям в деятельности дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), что выражается в переходе учреждений в режим развития. Это обнаруживается в следующих расположениях:- Неимение дифференцированного подхода к построению преемственности применительно к различным системам дошкольного и начального образования, что в условиях растяжения вариативности образования представляется недопустимым. Кризисные явления в современном обществе требуют поиска направлений, определяющих перспективы развития и улучшения общего образования. В свете современных тенденций развития комплекса наук системы человеко-знания данные задачи имеют не только психолого-педагогическую, но и акмеологическую целенаправленность, от того что в существенной степени определяют перспективы последующего индивидуального, личностного и субъектного развития человека. В этом документе были определены тезисы советского дошкольного образования: бесплатность и доступность общественного воспитания детей дошкольного возраста. В соответствии с этим в дошкольном образовании выдаются основания преемственности, к которым, по суждению А. Начало государственной системы дошкольного образования в нашей стране было положено позже принятия 20 ноября 1917 года Декларации по дошкольному воспитанию. Дошкольное образование в это время не выдавалось как независимое, а осуществлялось под влиянием всеобщих педагогических отраслей. С этих позиций гуманизацию образования дозволено определить как целенаправленность образовательного процесса на становление отношений взаимодействия между его субъектами, а гуманитаризацию как ориентацию на освоение оглавления образования, направленного на решение задач развития фигуры и её самоактуализации. Многочисленные изыскания, рассматривающие задачи и перспективы образования нового образования, сходятся на цельном понимании отличительных особенностей данного процесса, определяя его нужным условием присутствие диалога и сотрудничества между субъектами образовательного процесса. По суждению Кудрявцева, источник детского развития, заложенный в дошкольном образовательном учреждении, не может быть законсервирован в школе, он должен быть востребован и приумножен там, а школа призвана задать планку развития ДОУ. В этом случае всеобщий вопрос преемственности дошкольного и младшего школьного образования подменяется больше тесной задачей подготовки к школе. Преемственность между дошкольным и исходным школьным образованием осуществляется в различных направлениях, что формирует две её модели: традиционную и развивающую. С учётом того обстоятельства, что в России теперь больше трети молодых семей, имеющих ребёнка, не обеспечены детскими дошкольными учреждениями, подготовка родителей к азам семейного дошкольного воспитания становится одной из важней задач молодёжной семейной политики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *