Самоопределение народов и проблема международной опеки

Самоопределение народов и проблема международной опеки

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 3 + 3?

Год: 1947
Автор: Борис Ефимович Стеин
Описание: Напротив, проблема самоопределения решается раньше каждого внутри того либо скачать книгу самоопределение народов и проблема международной опеки государства. Говоря вернее, в Уставе ООН фигурирует тезис равноправия и самоопределения народов. Принцип равноправия и самоопределения народов закреплен в Ус скачать книгу самоопределение народов и проблема международной опеки ООН (п. Вместо привычной ооновской формулы равноправие и самоопределение народов находим другую: равноправие и право народов распоряжаться своей участью (тезис VIII Декларации). То же касается и самоопределения: от того что все нации имеют на него равные права, всякий самоопределившийся, вплотную до обретения государственной автономности, народ вправе, равно с другими народами, рассчитывать на признание своей государственности. Отсутствие в Заключительном акте формулы самоопределение народов это своего рода реванш западной дипломатии. Иначе говоря, нет никаких правовых возражений между принципами самоопределения народов и региональной целостности государств. Но и в новой обстановки вопросы самоопределения народов регулируются тем же самым нормативно-правовым инструментарием, что использовался в послевоенное время. Хельсинкское право народов распоряжаться своей участью может, казалось бы, интерпретироваться в качестве некой специальной нормы (lex specialis) по отношению к записанной в Уставе ООН всеобщей формуле (lex generalis) самоопределение народов. Каждое государство обязано помогать с подмогой совместных и само­стоятельных действий осуществлению правила равноправия и самоопределения народов. Способами осуществления народом права на самоопределение явля ются создание суверенного и независимого государства, свободное при соединение к само­стоятельному государству либо объединение с ним, либо ус тановление всякого другого политического ранга, вольно определен ного народом. Следует подметить, что Заключительный акт исключительно подчеркивает значимость исключения всякий формы нарушения тезиса равноправия и самоопределения народов. Принцип самоопределения народов был включен в план, а после этого и в текст Устава ООН в 1945 году на Конференции Объединенных Наций в Сан-Франциско. Каждое государство обязано воздерживаться от каждых насильствен ных действий, лишающих народы их права на самоопределение, волю и автономность. Последний же вернее, Великобритания, Франция, Бельгия, Нидерланды и другие страны, обладавшие обширными колониями, безусловно, не был заинтересован в заявлении права народов на самоопределение. Международное право не содержит норм, которые ограничивали бы суверенное право всякого государства признавать другое государство, возникшее в итоге самоопределения. Таким образом, высказанный в нем тезис самоопределения народов и соответствующие расположения Устава ООН (тот, что, наоборот, является интернациональным договором) вдалеке не эквивалентны с точки зрения их непременной силы. В этом, и только в этом толк правила региональной целостности применительно к обстановкам самоопределения. Такой обособленный и чудесный ранг может существо вать до тех пор, пока народ данной колонии либо несамоуправляющейся территории не осуществит свое право на самоопределение в соответст вии с Уставом ООН, особенно с его целями и тезисами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *