Этнокультурная специфика речевой деятельности

Этнокультурная специфика речевой деятельности

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 3 - 2?

Год: 2000
Автор: Н. Н Трошина
Описание: Н Трошина. Таким образом, следует рассматривать текст не только как продукт речевой деятельности, но и как продукт национальной культуры. О том, что рекламные тексты культурно обусловлены, говорит и Н. Мурзин, и культура существует в форме текстов - знаковых произведений духовной деятельности человека [3. В нашей статье мы остановимся на некоторых особенностях рекламного текста как неповторимого культурного, социолингвистического и когнитивного явления. С всем днем, по нашему скачать важность рекламы вырастает, она не только предоставляет информацию, но и формирующим образом оказывает влияние на миропонимание человека. Рассмотрим печатный рекламный текст и его национально-культурную специфику на примерах нынешней заокеанской рекламы, представленной в современных англоязычных журналах GQ, Men s Health и Esquire. Национально-культурная специфика в печатной заокеанской рекламе проявляется в отражении всеобщих ценностных установок и целей каждого заокеанского общества, что находит свое выражение специфики тексте рекламного сообщения. Макинтайру, контекст для разумного и непредвзято обоснованного выбора ценностей: Я гражданин того либо другого города, племени, нации. Individualism / Responsibility - осознание собственной индивидуальности и тяготение полагаться только на личные силы, ответственность за н действия и свою судьбу:4. Среда, в которой работает всякий текст, - это культура и социум. Телия, постижения требует фактор языка в человеке, проявляющийся в его утилитарной жизнедеятельности, воздействующей на его жизненную философию, а тем самым на стратегии дискурсивных практик, охватывающих все сферы бытия человека в мире [4. Данные журналы издаются во каждому мире, но в статье ставим н проанализировать рекламный текст именно в заокеанских изданиях. В частности, он этнокультурная что текст есть формальная единица культуры, культура разлагается на тексты, состоит из скачать правда высококачественно не сводится к ним [3. Следовательно, реклама неукоснительно отражает менталитет страны, в которой ее создавали, в рекламе дозволено увидеть саму страну либо время. Эта включенность людей в обычии и обеспечивает, согласно А. Рекламный текст - это вербально-знаковая символизация культуры. По этой причине становится востребованным изложение средств и методов, которые применяют изготовители рекламы для подачи информации и достижения стержневой своей цели - побуждению к получению товаров либо услуг. Ксензенко в своей статье Рекламная коммуникация в поликультурном пространстве предполагает, что создателям рекламы нужно принимать во внимание функциональные колляции рекламы, тезисы специфики объектов рекламирования и типологизации реципиентов рекламных текстов, особенности картины мира и языковой картины мира скачать книгу этнокультурной специфика речевой деятельности н н трошина аудитории [1].

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *