Ч. 1. Маркетинг в машиностроении

Ч. 1. Маркетинг в машиностроении

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 - 2?

Год: 2007
Автор: Татьяна Васильевна Дивина
Издательство: МГИУ
Описание: 1. Маркетинг в машиностроении. Основной целью дисциплины Информатика и маркетинг в скачать книгу ч маркетинг в машиностроении является дать студентам умения по основам прогнозирования рыночных отношений и учета их при создании продукции машиностроения. Если вы обращались в компанию и у вас есть суждение о ней, поделитесь им. Вся информация об организациях России: адреса, телефоны, сайты, режим работы, отзывы. Поэтому незнакомо, стоит ли Вам читать книгу Индустриальный маркетинг в машиностроении. Альманах адресован директорам по маркетингу, руководителям отделов маркетинга, маркетологам и иным экспертам машиностроительных скачать книгу ч маркетинг в машиностроении и компаний, занимающихся сбытом машин и оборудования. Ваш отзыв повлияет на репутацию и посещаемость организации Маркетинг в машиностроении. Для достижения сформулированной цели нужно, в первую очередь, выявить всеобщие представления и колляции рынка и рыночных отношений и, во вторую очередь, оценить в какой степени продукция машиностроения и способы оценки ее предпочтительности могут отличаться от широкомасштабного потребительского потребности на товары массового потребления. Пожалуйста, задавайте ваши вопросы либо оставляйте отзывы мы неукоснительно на них ответим. УМК составлен на основании Государственного образовательного эталона высшего профессионального образования и типовой (приблизительной) программы дисциплины "Информатика и маркетинг в машиностроении ".

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *